Лингвопрагматические особенности ис-пользования речевых актов в тури-стической рекламной коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2015. № 4 (46): в 2-х ч. Ч. II. – С. 169-172.

14 сентября 2018
318
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации Серебрякова С.В.svetla.na@mail.ru Кущева Е.А. miroshnikova.elena@mail.ru
Ссылка на публикацию в интернете www.gramota.net/materials/2/2015/4-2/49.html

Аннотация

Аннотация. В статье исследуется прагма-тический потенциал рекламных туристиче-ских сообщений в свете теории речевых актов. Рассматриваются основные мотивы, которыми клиент может руководствоваться при выборе туристического продукта, осо-бенности их реализации в рекламной ком-муникации, устанавливаются частотность и функциональная специфика взаимодействия инскриптивных актов.
Ключевые слова и фразы: реклама, тури-стическая рекламная коммуникация, теория речевых актов, инскриптивный речевой акт, лингвопрагматика, advertising, tourist advertising communication, theory of speech acts, inscriptive speech act, linguo-pragmatics.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.