СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА
14 сентября 2018
183
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | БУШУЕВА ЛЮДМИЛА ИГОРЕВНА, ДЕГТЯРЕВА ТАТЬЯНА ДМИТРИЕВНА |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/download/39176614.pdf |
Аннотация
В статье предложен статистический подход к комплексной оценке систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) организаций региона, позволяющий оценить потенциал развития системы. Его реализация обеспечит более полное удовлетворение потребностей менеджеров в маркетинговой информации при принятии управленческих решений и, тем самым, будет способствовать повышению устойчивости бизнеса. Приведены результаты комплексной статистической оценки состояния систем ИО МД организаций региона на примере Республики Коми.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.