СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА

14 сентября 2018
183
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации БУШУЕВА ЛЮДМИЛА ИГОРЕВНА, ДЕГТЯРЕВА ТАТЬЯНА ДМИТРИЕВНА
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/download/39176614.pdf

Аннотация

В статье предложен статистический подход к комплексной оценке систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) организаций региона, позволяющий оценить потенциал развития системы. Его реализация обеспечит более полное удовлетворение потребностей менеджеров в маркетинговой информации при принятии управленческих решений и, тем самым, будет способствовать повышению устойчивости бизнеса. Приведены результаты комплексной статистической оценки состояния систем ИО МД организаций региона на примере Республики Коми.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.