АЛГОРИТМ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕЖФИРМЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ

14 сентября 2018
131
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ПОПОВА Ю.Ф.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/download/62868630.pdf

Аннотация

В статье рассмотрен алгоритм процесса стратегического управления межфирменными отношениями, использование которого позволяет решить проблему выбора рыночных контрагентов, определить необходимый уровень интеграции и координации взаимоотношений в межфирменных сетях, обеспечить соответствие стратегии управления взаимоотношениями общей стратегии развития компании, а также разработать эффективный механизм координации процессов управления взаимоотношениями, предполагающий развитие сетевой инфраструктуры, коммуникативного пространства, создание системы контроля и мониторинга результатов взаимоотношений
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.