АЛГОРИТМ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕЖФИРМЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ
14 сентября 2018
180
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ПОПОВА Ю.Ф. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/download/62868630.pdf |
Аннотация
В статье рассмотрен алгоритм процесса стратегического управления межфирменными отношениями, использование которого позволяет решить проблему выбора рыночных контрагентов, определить необходимый уровень интеграции и координации взаимоотношений в межфирменных сетях, обеспечить соответствие стратегии управления взаимоотношениями общей стратегии развития компании, а также разработать эффективный механизм координации процессов управления взаимоотношениями, предполагающий развитие сетевой инфраструктуры, коммуникативного пространства, создание системы контроля и мониторинга результатов взаимоотношений
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.