МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХУРОВНЕВОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
14 сентября 2018
571
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Назиров А.Э., Усов А.Б. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22531309 |
Аннотация
Рассматривается математическая модель, описывающая вертикальную маркетинговую систему, включающую в свой состав поставщика, агента, выступающего в роли посредника, торговое предприятие, а также управляемую систему. Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. Строится равновесие игры Гермейера Г1 с учетом поддержания системы в заданном состоянии. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. На основе численных экспериментов выявлены основные закономерности функционирования системы. Ключевые слова: ТЕОРИЯ ИГР, GAME THEORY, ИЕРАРХИЯ, ТРЕХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, THREE-LEVEL CONTROL SYSTEM, МЕТОД ПОБУЖДЕНИЯ, METHOD OF IMPULSION, HIERARCHICAL
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.