К ВОПРОСУ ОБ ИЗМЕРЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ В ЦЕПОЧКЕ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ
14 сентября 2018
190
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ПОПОВА Ю.Ф. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/download/44509103.pdf |
Аннотация
В статье рассмотрены методологические подходы к измерению эффективности управления межфирменными отношениями в цепочке создания ценности. Для измерения эффективности управления взаимоотношениями с партнерами предлагается анализировать организацию процесса управления межфирменным взаимодействием и оценивать его результаты: стратегический, экономический и социальный аспекты эффективности взаимоотношений и функционирования сетевой среды.
This article considers a methodology to evaluate of the effectiveness of the management process of the inter-company relationships in the value chain. In order to conduct such evaluation, the article suggests analyzing the structure of the management process of inter-company relationships and evaluating its results: strategic, economic and social aspects of effectiveness of inter-company relationships in the value chain.
ПодробнееThis article considers a methodology to evaluate of the effectiveness of the management process of the inter-company relationships in the value chain. In order to conduct such evaluation, the article suggests analyzing the structure of the management process of inter-company relationships and evaluating its results: strategic, economic and social aspects of effectiveness of inter-company relationships in the value chain.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.