ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЭМОТИВНЫМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

14 сентября 2018
114
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ЛАТЫПОВ РУСТЕМ АЛЬБЕРТОВИЧ
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/download/19682748.pdf

Аннотация

Одна из актуальных задач обучения студентов неязыковых специальностей - развитие у студента иноязычной способности выражать свои чувства, оценки и мнения. Возникает необходимость включения компетентностного подхода в систему образования. Личностно-ориентированное обучение наполнено личностными смыслами, переживаниями, эмоциями, осмыслением личного опыта, убеждениями, ценностями. Реализация личности обучающегося возможна благодаря мотивационному потенциалу личности. Вербальное выражение чувств и переживаний всегда оценочно. В методике происходит переориентация от простого обмена информацией на взаимодействие обучающихся. Эмоционально-оценочная функция реализуется в монологических высказываниях студентов по заданной теме. Учебная модель эмотивного высказывания включает в себя: информативную загрузку, эмотивный компонент, интенсификатор (факультативный компонент). Существует особый тип функционально-познавательных упражнений, включающий в себя задания трех видов: на композиционное прогнозирование, эмотивное насыщение, моделирование. Библиогр. 19.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.