ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЭМОТИВНЫМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
14 сентября 2018
197
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ЛАТЫПОВ РУСТЕМ АЛЬБЕРТОВИЧ |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/download/19682748.pdf |
Аннотация
Одна из актуальных задач обучения студентов неязыковых специальностей - развитие у студента иноязычной способности выражать свои чувства, оценки и мнения. Возникает необходимость включения компетентностного подхода в систему образования. Личностно-ориентированное обучение наполнено личностными смыслами, переживаниями, эмоциями, осмыслением личного опыта, убеждениями, ценностями. Реализация личности обучающегося возможна благодаря мотивационному потенциалу личности. Вербальное выражение чувств и переживаний всегда оценочно. В методике происходит переориентация от простого обмена информацией на взаимодействие обучающихся. Эмоционально-оценочная функция реализуется в монологических высказываниях студентов по заданной теме. Учебная модель эмотивного высказывания включает в себя: информативную загрузку, эмотивный компонент, интенсификатор (факультативный компонент). Существует особый тип функционально-познавательных упражнений, включающий в себя задания трех видов: на композиционное прогнозирование, эмотивное насыщение, моделирование. Библиогр. 19.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.