МЕЖФИРМЕННЫЕ СВЯЗИ В АПК. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
14 сентября 2018
167
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ПОПОВА Ю.Ф. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/download/56757485.pdf |
Аннотация
Сегодня аграрным предприятиям необходимо искать новые способы создания и поддержания долгосрочных конкурентных преимуществ. Это обусловлено тем, что на современном этапе развития российского продовольственного рынка представлен практически исчерпывающий ассортимент. В данной ситуации крайне сложно снижение цен без ущерба для качества продукции. «Зрелые рынки», к которым относится и продовольственный, имеют ряд особенностей, снижающих эффективность использования инструментов классического трансакционного маркетинга.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.