ОПТИМИЗАЦИЯ ПОТОКОВ В ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ

14 сентября 2018
229
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации БЕЛЯКОВ СТАНИСЛАВ ЛЕОНИДОВИЧ, БЕЛЯКОВА МАРИНА ЛЕОНТЬЕВНА, БОЖЕНЮК АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ, САВЕЛЬЕВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=21574778

Аннотация

Рассматривается задача оптимизации потоков в механической транспортной системе за счет рационального выбора стратегии маршрутизации. Особенность постановки задачи состоит в том, что рассматривается комплекс факторов, зависящих от времени эксплуатации системы. Предполагается, что имеет место как изменение свойств самой системы, так и свойств транспортируемых грузов. Оптимизационный процесс базируется на экспертных знаниях. Предполагается, что эксперт, наблюдающий поведение системы, отображает свой опыт путем выделения в транспортной системе подсистем со специфическим поведением. Каждая подсистема отличается стабильностью временных характеристик транспортировки грузов. Стратегия оптимизации использует алгоритмы фиксированной и динамической маршрутизации. Для создания таблиц маршрутизации предлагается использовать модель нечеткого темпорального гиперграфа. Рассматриваются фиксированная и динамическая маршрутизация в условиях неопределенности поведения механической транспортной системы, предлагается модификации алгоритма Дейкстры для случая нечеткого темпорального гиперграфа. Делается вывод об эволюционном развитии систем рассматриваемого класса по мере накопления опыта их эксплуатации. Ключевые слова: МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ФИКСИРОВАННАЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ, ДИНАМИЧЕСКАЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ, НЕЧЕТКИЙ ТЕМПОРАЛЬНЫЙ ГИПЕРГРАФ, MECHANICAL TRANSPORT SYSTEM, FIXED ROUTING, DYNAMIC ROUTING, FUZZY TEMPORAL HYPERGRAPH, DIJKSTRA'S ALGORITHM
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.