КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

14 сентября 2018
180
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации КУЗНЕЦОВА И.В., ЛЕСНИКОВ С.В.
Ссылка на публикацию в интернете www.kazanscience.ru/ru/sbornik

Аннотация

КАЗАНСКАЯ НАУКА, Сборник №8 2011 г.. В статье предложен вариант применения компетентностно-ориентированных задач (КОЗ) в учебном процессе высшей школы, которые являются средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики и информатики. Представлена характеристика структуры и содержания КОЗ, выделены уровни ее сложности и критерии оценивания качества ее решения. Данная статья подготовлена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований по исследовательскому проекту (грант) N 11-07-00733 (2011-2013) «Гипертекстовый информационно-поисковый тезаурус «Метаязык науки» (структура; математическое, лингвистическое и программное обеспечения; разделы лингвистика, математика, экономика)».
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.