КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
14 сентября 2018
154
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | КУЗНЕЦОВА И.В., ЛЕСНИКОВ С.В. |
Ссылка на публикацию в интернете | www.kazanscience.ru/ru/sbornik |
Аннотация
КАЗАНСКАЯ НАУКА, Сборник №8 2011 г.. В статье предложен вариант применения компетентностно-ориентированных задач (КОЗ) в учебном процессе высшей школы, которые являются средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики и информатики. Представлена характеристика структуры и содержания КОЗ, выделены уровни ее сложности и критерии оценивания качества ее решения. Данная статья подготовлена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований по исследовательскому проекту (грант) N 11-07-00733 (2011-2013) «Гипертекстовый информационно-поисковый тезаурус «Метаязык науки» (структура; математическое, лингвистическое и программное обеспечения; разделы лингвистика, математика, экономика)».
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.