КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
14 сентября 2018
203
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ШИХВЕРДИЕВ А.П., САМАТОВА Т.Б.. |
Ссылка на публикацию в интернете | — |
Аннотация
Статья посвящена вопросам взаимосвязи развития человеческого капитала организации и компетентности ее персонала. Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по формированию модели компетенций с учетом развития человеческого капитала организации. Для реализации поставленной цели авторы рассмотрели роль и значение оценки компетентности персонала в управлении человеческим капиталом организации, изучили преимущества и недостатки использования компетентностного подхода, обобщили теорию и практический опыт формирования модели компетенций, что позволило сделать вывод о необходимости совершенствования методических аспектов оценки компетентности персонала. В качестве основных результатов исследования можно выделить следующие: предложена кластерная структура оцениваемых компетенций по элементам человеческого капитала и функциональным категориям персонала; представлен перечень и количественная структура оцениваемых компетенций; разработана методика оценки компетентностного уровня персонала; проведена апробация предложенной методики на базе научно-исследовательского института.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.