КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

14 сентября 2018
203
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ШИХВЕРДИЕВ А.П., САМАТОВА Т.Б..
Ссылка на публикацию в интернете

Аннотация

Статья посвящена вопросам взаимосвязи развития человеческого капитала организации и компетентности ее персонала. Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по формированию модели компетенций с учетом развития человеческого капитала организации. Для реализации поставленной цели авторы рассмотрели роль и значение оценки компетентности персонала в управлении человеческим капиталом организации, изучили преимущества и недостатки использования компетентностного подхода, обобщили теорию и практический опыт формирования модели компетенций, что позволило сделать вывод о необходимости совершенствования методических аспектов оценки компетентности персонала. В качестве основных результатов исследования можно выделить следующие: предложена кластерная структура оцениваемых компетенций по элементам человеческого капитала и функциональным категориям персонала; представлен перечень и количественная структура оцениваемых компетенций; разработана методика оценки компетентностного уровня персонала; проведена апробация предложенной методики на базе научно-исследовательского института.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.