ФАКТОРИНГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
14 сентября 2018
171
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ЛАДАНОВ АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВИЧ |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=17337561 |
Аннотация
В статье раскрываются проблемы управления дебиторской задолженностью малого и среднего бизнеса. Анализируется возможность использования факторинга в деятельности коммерческих предприятий. Приводятся формулы расчета увеличения объема реализации при использовании факторинга как способа увеличения доли на рынке и повышения конкурентоспособности предприятия.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.