МЕТОДИКА СОГЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ САМОКОНТРОЛЛИНГА
14 сентября 2018
204
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | УЛЯШЕВА ЖАННА ВАЛЕРЬЕВНА |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=18226341 |
Аннотация
Экономическая система любого порядка не решает принципиальную мотивационную задачу индивидуального согласования экономических интересов. Принцип деятельности организации в условиях самоконтроллинга предполагает многоплановое согласование индивидуальных интересов потребителей, сотрудников, инвесторов, поставщиков и выгодоприобретателей, приводящее к более сильному экономическому эффекту за счет мотивационных свойств в отличие от чисто инструментальных методик контроллинга, занимающихся институциональным устройством экономики компании.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.