МЕТОДИКА СОГЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ САМОКОНТРОЛЛИНГА

14 сентября 2018
160
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации УЛЯШЕВА ЖАННА ВАЛЕРЬЕВНА
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=18226341

Аннотация

Экономическая система любого порядка не решает принципиальную мотивационную задачу индивидуального согласования экономических интересов. Принцип деятельности организации в условиях самоконтроллинга предполагает многоплановое согласование индивидуальных интересов потребителей, сотрудников, инвесторов, поставщиков и выгодоприобретателей, приводящее к более сильному экономическому эффекту за счет мотивационных свойств в отличие от чисто инструментальных методик контроллинга, занимающихся институциональным устройством экономики компании.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.