АНАЛИЗ СЕМИОТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ БРЕНДОМ И ПОКУПАТЕЛЕМ

14 сентября 2018
remove_red_eye14
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации КАЗАКОВА КАРИНА АЦАМАЗОВНА
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=17914435

Аннотация

В статье рассмотрены семиотические модели рекламы, создан-ные известными семиотиками XX в. - Роланом Бартом, Умберто Эко и Джудит Уильямсон, а также тесно связанная с ними теория мифа. На конкретных примерах рекламных роликов анализируются особенности каждой модели и их влияние на возможное поведение покупателя. С точки зрения семиотики и коммуникации выделены ключевые области взаимодействия между брендом и покупателем, правильное воздействие на которые формирует благоприятное от-ношение к торговой марке.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.