АНИМАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНОГО ОБЪЕКТА В AUTODESK 3DS MAX 2009

14 сентября 2018
remove_red_eye7
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ПОПОВА НИНА КОНСТАНТИНОВНА, ОГИРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=18283170

Аннотация

Описывается процесс трехмерного моделирования живого объекта в среде Autodesk 3ds Max 2009. В качестве персонажа был выбран символ города Сыктывкара - бурый медведь. В рамках решения задачи потребовалось: изучить внешний облик и движение персонажа; создать трехмерный объект; реализовать внешние особенности; выполнить анимацию объекта.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.