АНИМАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНОГО ОБЪЕКТА В AUTODESK 3DS MAX 2009
14 сентября 2018
205
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ПОПОВА НИНА КОНСТАНТИНОВНА, ОГИРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=18283170 |
Аннотация
Описывается процесс трехмерного моделирования живого объекта в среде Autodesk 3ds Max 2009. В качестве персонажа был выбран символ города Сыктывкара - бурый медведь. В рамках решения задачи потребовалось: изучить внешний облик и движение персонажа; создать трехмерный объект; реализовать внешние особенности; выполнить анимацию объекта.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.