МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

14 сентября 2018
224
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ПИСАРЕНКО ВЕРОНИКА ИГОРЕВНА
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=20448744

Аннотация

Статья посвящена проблемам методологии современного образовательного пространства. Рассматриваются различные определения понятия «методология», его динамика в историко-логическом плане. Представленные четыре уровня анализа представляют всю методологию в виде иерархической системы. При этом философский уровень выступает как содержательное основание всякого методологического знания, определяя мировоззренческие подходы к процессу познания и преобразования действительности. Анализируется философский уровень иерархической системы методологических оснований, содержащий принципы материалистической диалектики, ее категории, законы и подходы.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.