ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИГР С ПРАВИЛАМИ
14 сентября 2018
214
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ТРЕТЬЯК АННА ВЯЧЕСЛАВОВНА |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=17109071 |
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия педагогов и детей в игре с правилами: основные теоретические положения, определяющие тактику построения игрового взаимодействия; методы и приемы, обеспечивающие продвижение детей в игровых умениях; условия, способствующие проявлению субъектной позиции ребенка в играх с правилами.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.