ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
14 сентября 2018
196
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ЗАРИФЬЯН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, КОЛПАХЧЬЯН ПАВЕЛ ГРИГОРЬЕВИЧ, ПШИХОПОВ ВЯЧЕСЛАВ ХАСАНОВИЧ, МЕДВЕДЕВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=18940779 |
Аннотация
Рассматривается проблема синтеза энергосберегающего управления тяговым электроприводом железнодорожного транспорта. Приводится обзор классических методов управления тяговыми приводами. Рассмотрены принципы построения и структура современного асинхронного тягового электропривода. Для приведенной структуры описана комплексная математическая модель тягового электропривода. Приводятся результаты моделирования асинхронного тягового электропривода в режимах трогания с места и подавления боксования. Отмечается, что улучшение тяговых свойств электропривода возможно за счет более полного учета условий сцепления в системах автоматики.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.