ВЛИЯНИЕ ПЕДОЛОГИИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РОЛИ УЧАЩЕГОСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ НАЧАЛА ХХ ВЕКА
14 сентября 2018
203
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ВАСИЛЬЕВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=20160121 |
Аннотация
В начале ХХ в. в отечественной педагогической науке разрабатывались два подхода в рамках общего направления, опиравшегося на комплексную науку о развитии ребенка – педологию. Первый, «естественнонаучный» подход, делал акцент на понимании ребенка как биологического объекта; второй, «антропологический», – на его ценности и значимости. Оба подхода объединяло понимание предельных возможностей воспитания, ограниченных возможностями человеческой природы, а также стремление построить педагогический процесс на основе принципа индивидуального подхода.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.