ВЛИЯНИЕ ПЕДОЛОГИИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РОЛИ УЧАЩЕГОСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ НАЧАЛА ХХ ВЕКА

14 сентября 2018
156
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ВАСИЛЬЕВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=20160121

Аннотация

В начале ХХ в. в отечественной педагогической науке разрабатывались два подхода в рамках общего направления, опиравшегося на комплексную науку о развитии ребенка – педологию. Первый, «естественнонаучный» подход, делал акцент на понимании ребенка как биологического объекта; второй, «антропологический», – на его ценности и значимости. Оба подхода объединяло понимание предельных возможностей воспитания, ограниченных возможностями человеческой природы, а также стремление построить педагогический процесс на основе принципа индивидуального подхода.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.