ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИК «АВТОРСКАЯ СКАЗКА» И «РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА» В ПРОЦЕССЕ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

14 сентября 2018
remove_red_eye8
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации РАЗИНА Т.В., ПОЗНЯНСКАЯ В.Н.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=18193191

Аннотация

Представлено исследование диагностического потенциала авторской сказки и рисунка в предварительном изучении умственного развития детей и подростков. Установлены прямые взаимосвязи уровня когнитивной сложности авторской сказки с показателями вербального интеллекта и сложности рисунка человека с показателями невербального интеллекта. Выявлено, что в группах психически здоровых, без умственных нарушений детей и подростков в возрасте от 7 до 15 лет каждому из уровней когнитивной сложности авторской сказки соответствуют типичные, устойчивые черты и элементы рисунка, что является важным диагностическим показателем.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.