ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИК «АВТОРСКАЯ СКАЗКА» И «РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА» В ПРОЦЕССЕ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
14 сентября 2018
188
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | РАЗИНА Т.В., ПОЗНЯНСКАЯ В.Н. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=18193191 |
Аннотация
Представлено исследование диагностического потенциала авторской сказки и рисунка в предварительном изучении умственного развития детей и подростков. Установлены прямые взаимосвязи уровня когнитивной сложности авторской сказки с показателями вербального интеллекта и сложности рисунка человека с показателями невербального интеллекта. Выявлено, что в группах психически здоровых, без умственных нарушений детей и подростков в возрасте от 7 до 15 лет каждому из уровней когнитивной сложности авторской сказки соответствуют типичные, устойчивые черты и элементы рисунка, что является важным диагностическим показателем.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.