КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ СИСТЕМ
14 сентября 2018
222
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ГЛУШАНЬ ВАЛЕНТИН МИХАЙЛОВИЧ |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=19685315 |
Аннотация
Отмечается, что на результаты обучения влияют как генетически предопределенные, устойчивые особенности обучаемого – тип его темперамента, так и особенности кратковременного психофизиологического (психоэмоционального) состояния. Однако в существующих обучающих системах психофизиологические особенности, как правило, не учитываются. Поэтому основная идея статьи – анализ и обсуждение компьютерных обучающих систем, которые учитывают психофизиологические особенности. Рассмотрены два подхода структурных реализаций компьютерных обучающих систем, адаптирующихся к психоэмоциональному состоянию обучаемого. Описаны инструментальные средства, позволяющие фиксировать психоэмоциональное состояние.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.