КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ СИСТЕМ

14 сентября 2018
222
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ГЛУШАНЬ ВАЛЕНТИН МИХАЙЛОВИЧ
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=19685315

Аннотация

Отмечается, что на результаты обучения влияют как генетически предопределенные, устойчивые особенности обучаемого – тип его темперамента, так и особенности кратковременного психофизиологического (психоэмоционального) состояния. Однако в существующих обучающих системах психофизиологические особенности, как правило, не учитываются. Поэтому основная идея статьи – анализ и обсуждение компьютерных обучающих систем, которые учитывают психофизиологические особенности. Рассмотрены два подхода структурных реализаций компьютерных обучающих систем, адаптирующихся к психоэмоциональному состоянию обучаемого. Описаны инструментальные средства, позволяющие фиксировать психоэмоциональное состояние.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.