ИДЕЯ ЛАБИРИНТА В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ МАРИАНА КОЛОДЗЕЯ

14 сентября 2018
262
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации МАКАРОВА Л.М.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=22940551

Аннотация

Мариан Колодзей создал свое художественное наследие как свидетельство не только смерти, но и жизни. В его творчестве переплетаются не только документальные свидетельства, но и загадочная игра. Его сценография воспринимается как протест против реалий Аушвица. Он стремился максимально точно соотнести текст и режиссуру, однако в своей сценографии часто использовал эффект разделения пространства сцены. Концлагерь был хаосом, и сценография противопоставляла этому хаосу упорядоченность, так что Аушвиц постоянно присутствовал в его работах хотя бы в виде собственного отрицания. Все это вместе создавало картину лабиринта, запутанного пространства, подобного человеческой душе.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.