РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМА ВЫЧИСЛЕНИЯ КАРТЫ ГЛУБИНЫ СТЕРЕОИЗОБРАЖЕНИЯ

14 сентября 2018
195
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ВОРОНИН ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=20708376

Аннотация

Рассмотрены вопросы вычисления карты глубины сцены на основе модифицированного метода Depth Transfer. Предложенный подход основан на поиске похожих изображений в базе данных, с помощью которых формируется карта глубины, с последующей ее постобработкой для уменьшения погрешности преобразования изображений из 2D в 3D. Основная идея метода заключается в том, что похожие сцены имеют примерно одинаковое распределение карты глубины. Для уточнения и интерполяции оценки с использованием глобальной оптимизации используется несколько похожих кандидатов для изображения. Предлагаемый алгоритм постобработки карты глубины состоит из следующих этапов: фильтрация изображения в пространстве RGB-фильтром Гаусса; кластеризация изображения методом k-средних; адаптивная медианная фильтрация карты глубины в пределах каждого кластера цветного изображения; удаления небольших замкнутых областей “дыр” в карте глубины. Эффективность нового подхода показана на нескольких примерах, демонстрирующих результаты восстановления карты глубины на тестовых изображениях с различными геометрическими особенностями.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.