К ВОПРОСУ О СУБЪЕКТАХ И ОБЪЕКТАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

14 сентября 2018
293
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ВАСИЛЬЕВ П.В.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=18822046

Аннотация

В статье рассматриваются существующие подходы к разработке понятий объектности и субъектности в педагогике и психологии. Суть образовательного процесса в его наиболее глубинном понимании, по мнению автора, состоит в том, что он создает пространство актуализации субъектности; субъект - это не просто исполнитель, а автор своей деятельности. Делается вывод о том, что важнейшая характеристика образования состоит в возможности для личности в образовательном процессе встать в субъектную позицию.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.