К ВОПРОСУ О СУБЪЕКТАХ И ОБЪЕКТАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
14 сентября 2018
293
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ВАСИЛЬЕВ П.В. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=18822046 |
Аннотация
В статье рассматриваются существующие подходы к разработке понятий объектности и субъектности в педагогике и психологии. Суть образовательного процесса в его наиболее глубинном понимании, по мнению автора, состоит в том, что он создает пространство актуализации субъектности; субъект - это не просто исполнитель, а автор своей деятельности. Делается вывод о том, что важнейшая характеристика образования состоит в возможности для личности в образовательном процессе встать в субъектную позицию.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.