ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

14 сентября 2018
147
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации БУШУЕВА Л.И., ШАЙХЛИСЛАМОВ В.А.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=18081756

Аннотация

В статье рассмотрена классификация этапов формирования и развития информационно-маркетинговых центров предпринимательства Республики Коми. Предлагаемая авторами классификация может послужить основой для оценки текущего состояния и потенциала для развития центров поддержки предпринимательства в зависимости от уровня сложности выполняемых работ в настоящее время и готовности перейти на новый уровень развития. Переход на каждый новый уровень работ позволяет осуществить не только качественный скачок в развитии центров, но и значительно расширить клиентскую базу, поднять статус центров, повысить их рентабельность и конкурентоспособность
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.