ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
14 сентября 2018
199
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | БУШУЕВА Л.И., ШАЙХЛИСЛАМОВ В.А. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=18081756 |
Аннотация
В статье рассмотрена классификация этапов формирования и развития информационно-маркетинговых центров предпринимательства Республики Коми. Предлагаемая авторами классификация может послужить основой для оценки текущего состояния и потенциала для развития центров поддержки предпринимательства в зависимости от уровня сложности выполняемых работ в настоящее время и готовности перейти на новый уровень развития. Переход на каждый новый уровень работ позволяет осуществить не только качественный скачок в развитии центров, но и значительно расширить клиентскую базу, поднять статус центров, повысить их рентабельность и конкурентоспособность
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.