О проблеме взаимодействия современного российского бизнеса и Государства: общее и частное
14 сентября 2018
649
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Большаков С.Н., Большакова Ю.М., Михальченкова Н. А., Ткачев С.А |
Ссылка на публикацию в интернете | vestnik-ku.ru/articles/2014/2/1.pdf |
Аннотация
В статье анализируются проблемы и процесс эволюции взаимоотношений современного бизнеса и власти, стратегии взаимодействия и лоббирующие возможности бизнеса.
Дается оценка проблем институциональной устойчивости экономики от наличия системы коммуникаций власти и бизнеса. Анализируются сложившиеся негативные условия лоббизма интересов бизнеса, организации взаимодействия с органами государственной власти. Анализируется зарубежный опыт формирования модели взаимовлияния органов власти и бизнеса. В статье на основе анализа социологических данных раскрывается проблематика выражения собственных интересов российским бизнесом, констатируется положительная динамика в отстаивании собственных интересов крупным бизнесом, слабая профессиональная организованность.
ПодробнееДается оценка проблем институциональной устойчивости экономики от наличия системы коммуникаций власти и бизнеса. Анализируются сложившиеся негативные условия лоббизма интересов бизнеса, организации взаимодействия с органами государственной власти. Анализируется зарубежный опыт формирования модели взаимовлияния органов власти и бизнеса. В статье на основе анализа социологических данных раскрывается проблематика выражения собственных интересов российским бизнесом, констатируется положительная динамика в отстаивании собственных интересов крупным бизнесом, слабая профессиональная организованность.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.