ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
14 сентября 2018
184
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | НИЗОВЦЕВА Г.А., ШВЕЦОВА И.Н. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22376367 |
Аннотация
Оценка эффективности маркетинговой деятельности способна значительно повысить отдачу от вложенных в маркетинг средств. Возможен расчет различными способами: путем вычисления рентабельности рекламирования, роста товарооборота, экономического эффекта от длительной рекламы и др. Оптимально использовать модель рентабельности маркетинговых инвестиций, представленную Дж. Ленсколдом, так как она позволяет установить степень влияния различных факторов на эффективность маркетинга.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.