ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

14 сентября 2018
136
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации НИЗОВЦЕВА Г.А., ШВЕЦОВА И.Н.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=22376367

Аннотация

Оценка эффективности маркетинговой деятельности способна значительно повысить отдачу от вложенных в маркетинг средств. Возможен расчет различными способами: путем вычисления рентабельности рекламирования, роста товарооборота, экономического эффекта от длительной рекламы и др. Оптимально использовать модель рентабельности маркетинговых инвестиций, представленную Дж. Ленсколдом, так как она позволяет установить степень влияния различных факторов на эффективность маркетинга.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.