РАЗВИТИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПОСТРОЕНИЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

14 сентября 2018
121
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ГОНЧАРОВ ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=11751535

Аннотация

Для исследования развития перспективных построений в детском возрасте были разработаны три методики: анализ развития и направления перспективы по самостоятельным рисункам на заданную тему, анализ соотношения изображенных величин разноудаленных предметов и выбор перспективного изображения из серии альтернатив. Исследование проводилось в четырех возрастных группах детей (всего 113 человек). Результаты свидетельствуют о доминировании пространственных построений в обратной перспективе в дошкольном и младшем школьном возрасте. В среднем школьном возрасте происходит постепенный переход к преобладанию построений в параллельной и линейной перспективах.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.