РАЗВИТИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПОСТРОЕНИЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
14 сентября 2018
185
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ГОНЧАРОВ ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=11751535 |
Аннотация
Для исследования развития перспективных построений в детском возрасте были разработаны три методики: анализ развития и направления перспективы по самостоятельным рисункам на заданную тему, анализ соотношения изображенных величин разноудаленных предметов и выбор перспективного изображения из серии альтернатив. Исследование проводилось в четырех возрастных группах детей (всего 113 человек). Результаты свидетельствуют о доминировании пространственных построений в обратной перспективе в дошкольном и младшем школьном возрасте. В среднем школьном возрасте происходит постепенный переход к преобладанию построений в параллельной и линейной перспективах.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.