КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ В ПРОДУКТОВЫХ ПОДКОМПЛЕКСАХ
14 сентября 2018
180
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ПОПОВА Е.А. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=16711783 |
Аннотация
Анализ процессов формирования продуктовых подкомплексов в российском АПК свидетельствует о том, что отечественный продовольственный рынок целесообразно рассматривать с точки зрения кластерного подхода, повышения его роли в экономическом регулировании межотраслевых отношений, обеспечения интенсивного типа воспроизводства в сферах АПК.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.