РОЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ В ПОВЫШЕНИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
14 сентября 2018
182
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | СЕРЯКОВ А.В. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=18083601 |
Аннотация
В статье автор анализирует традиционный подход к работе компании с заинтересованными лицами и сетевое взаимодействие компании со стейкхолдерами внутри партнерств. Раскрываются недостатки традиционной модели и указываются преимущества взаимодействия внутри сети. Автор акцентирует внимание на необходимости построения эффективной коммуникации со стейкхолдерами при сетевом взаимодействии, что позволит повышать эффективность управления компанией
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.