МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖФИРМЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ

14 сентября 2018
240
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации Попова Ю.Ф.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/download/61010568.pdf

Аннотация

В статье рассмотрены методологические подходы к измерению
эффективности управления межфирменными отношениями на
промышленных рынках, использование которых позволяет фирме решить проблему выбора и оценки рыночных контрагентов, определить необходимый уровень интеграции и координации взаимоотношений с ними, обеспечить соответствие стратегии управления взаимоотношениями общей стратегии развития компании, измерить результативность взаимодействия, а также создать механизм обеспечения эффективного межфирменного взаимодействия
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.