МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖФИРМЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ
14 сентября 2018
424
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Попова Ю.Ф. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/download/61010568.pdf |
Аннотация
В статье рассмотрены методологические подходы к измерению
эффективности управления межфирменными отношениями на
промышленных рынках, использование которых позволяет фирме решить проблему выбора и оценки рыночных контрагентов, определить необходимый уровень интеграции и координации взаимоотношений с ними, обеспечить соответствие стратегии управления взаимоотношениями общей стратегии развития компании, измерить результативность взаимодействия, а также создать механизм обеспечения эффективного межфирменного взаимодействия
Подробнееэффективности управления межфирменными отношениями на
промышленных рынках, использование которых позволяет фирме решить проблему выбора и оценки рыночных контрагентов, определить необходимый уровень интеграции и координации взаимоотношений с ними, обеспечить соответствие стратегии управления взаимоотношениями общей стратегии развития компании, измерить результативность взаимодействия, а также создать механизм обеспечения эффективного межфирменного взаимодействия
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.