ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ ИННОВАЦИОННОГО ТИПА
14 сентября 2018
211
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ВОЛКОВ Ю.Г. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=20360731 |
Аннотация
Современная высшая школа в России готовит не достаточно социально успешных и конку рентоспособных на рынке профессионального труда выпускников (согласно оценкам Министра образования и науки Российской Федерации А. А. Фурсенко, не более 15—20% российских вузов дают качественное, конкурентоспособное на мировом рынке образование). В результате появилась проблема, получившая название «функциональной неграмотности» выпускников высшей школы. В связи с этим дополнительное профессиональное образование призвано создать условия для преодоления «функциональной неграмотности» выпускников высшей школы, их вторичной профессиональной социализации. Особое значение в этом плане приобретает организация эффективной системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации на базе ведущих профессиональных образовательных центров В развитии дополнительного профессионального образования в России особое место должно отводиться ведущим вузам страны, таким, например, как федеральные университеты, создаваемых в федеральных округах в качестве крупных инновационных научно-образовательных комплексов и рассматриваемых в качестве инструмента социально-экономического развития этих округов. Таким образом, по замыслу создателей сети федеральных университетов в России, эти университеты должны также стать в федеральных округах инновационно-предпринимательскими центрами в сфере дополнительного профессионального образования.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.