ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ ИННОВАЦИОННОГО ТИПА

14 сентября 2018
211
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ВОЛКОВ Ю.Г.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=20360731

Аннотация

Современная высшая школа в России готовит не достаточно социально успешных и конку рентоспособных на рынке профессионального труда выпускников (согласно оценкам Министра образования и науки Российской Федерации А. А. Фурсенко, не более 15—20% российских вузов дают качественное, конкурентоспособное на мировом рынке образование). В результате появилась проблема, получившая название «функциональной неграмотности» выпускников высшей школы. В связи с этим дополнительное профессиональное образование призвано создать условия для преодоления «функциональной неграмотности» выпускников высшей школы, их вторичной профессиональной социализации. Особое значение в этом плане приобретает организация эффективной системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации на базе ведущих профессиональных образовательных центров В развитии дополнительного профессионального образования в России особое место должно отводиться ведущим вузам страны, таким, например, как федеральные университеты, создаваемых в федеральных округах в качестве крупных инновационных научно-образовательных комплексов и рассматриваемых в качестве инструмента социально-экономического развития этих округов. Таким образом, по замыслу создателей сети федеральных университетов в России, эти университеты должны также стать в федеральных округах инновационно-предпринимательскими центрами в сфере дополнительного профессионального образования.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.