РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
14 сентября 2018
210
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | САХАРОВА Т.С. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22697665 |
Аннотация
Работа посвящена проблеме рыночной ориентации предприятий Республики Коми. Основываясь на базовых направлениях в изучении рыночной ориентации, автор дает ее определение и предлагает концептуальную модель, которая была положена в основу эмпирического исследования и позволила определить уровень ориентации предприятий на рынок. В исследование указывается взаимосвязь рыночной ориентации и результатов деятельности компаний. Также в работе выявлены особенности рыночной ориентации отечественных предприятий, которые при определенных условиях могут стать хорошей платформой для создания и совершенствования рыночной ориентации.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.