СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ)
14 сентября 2018
190
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | БУШУЕВА Л.И. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=11480484 |
Аннотация
В современных условиях проблема формирования и развития инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности организаций, ориентированной на удовлетворение потребностей менеджеров и маркетологов в информации посредством создания условий (организационных, правовых, технических и экономических) для ее поиска, обработки и использования при принятии решений, приобретает особую значимость. В статье систематизированы теоретические подходы к изучению инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности организаций; предложена и апробирована (на примере Республики Коми) методика ее изучения.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.