СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ)

14 сентября 2018
190
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации БУШУЕВА Л.И.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=11480484

Аннотация

В современных условиях проблема формирования и развития инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности организаций, ориентированной на удовлетворение потребностей менеджеров и маркетологов в информации посредством создания условий (организационных, правовых, технических и экономических) для ее поиска, обработки и использования при принятии решений, приобретает особую значимость. В статье систематизированы теоретические подходы к изучению инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности организаций; предложена и апробирована (на примере Республики Коми) методика ее изучения.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.