СТЕПЕНЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА НИЗКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
14 сентября 2018
200
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | РАЗИНА Т.В. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=20272568 |
Аннотация
Представлено сравнительное исследование информатизации профессиональной деятельности сотрудников вуза и научного центра. Установлены явления разрыва между преподавательской и научной деятельностью у сотрудников вуза. Выявлена недостаточная степень информатизации преподавательской деятельности как во внешнем (недостаток технического оснащения), так и во внутреннем аспектах (отсутствие морфологических элементов, присущих деятельности информационного характера), что в комплексе снижает эффективность преподавательской деятельности.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.