ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖФИРМЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ

14 сентября 2018
199
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ПОПОВА Ю.Ф.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=22945787

Аннотация

В монографии представлены принципы и модель системы управления в межфирменных сетях, рассмотрены теоретические подходы к управлению взаимодействием компаний-участников цепочки создания ценности на промышленных рынках. Модели анализа парных (дуальных) взаимоотношений и процессов управления портфелем взаимоотношений фирмы могут быть использованы для исследования процесса взаимодействия контрагентов в рыночных сетях и разработки практических рекомендаций российским компаниям.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.