ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖФИРМЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ
14 сентября 2018
199
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ПОПОВА Ю.Ф. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=22945787 |
Аннотация
В монографии представлены принципы и модель системы управления в межфирменных сетях, рассмотрены теоретические подходы к управлению взаимодействием компаний-участников цепочки создания ценности на промышленных рынках. Модели анализа парных (дуальных) взаимоотношений и процессов управления портфелем взаимоотношений фирмы могут быть использованы для исследования процесса взаимодействия контрагентов в рыночных сетях и разработки практических рекомендаций российским компаниям.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.