ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
14 сентября 2018
234
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | БУШУЕВА Л.И. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=21526174 |
Аннотация
Основными назначениями стратегического управления маркетингом является поддержка ценностей, определяемых условиями рынка, и стимулирование желаемого поведения всех участников рынка, имеющих отношение к бизнесу организации. В этой связи актуальными становятся исследования, направленные на создание систем информационной поддержки стратегического управления маркетингом. В статье приводятся концептуальные основы формирования систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности в рамках концепции маркетинга взаимоотношений. Рассматриваются основные структурно-содержательные характеристики и концептуальная модель оценки системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности. Предложена система показателей, которая позволяет оценить процесс информационного обеспечения маркетинговой деятельности по нескольким направлениям одновременно, и дает возможность комплексно отражать уровень развития систем информационной поддержки на конкретных предприятиях, сравнивать показатели между предприятиями, различными видами экономической деятельности, а также в динамике.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.