ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОПОЕЗДОВ ИЗ УСЛОВИЯ МИНИМИЗАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА

14 сентября 2018
217
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации БУРМИСТРОВА О.Н.1, КОРОЛЬ С.А.2 1 Ухтинский ГТУ 2 УГТУ
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=18572329

Аннотация

В статье изложен алгоритм определения оптимальных скоростных режимов лесовозных автопоездов и среднего расхода топлива, позволяющий планировать работу лесозаготовительных предприятий на вывозке лесоматериалов. Статья преследует цель определить оптимальные скоростные режимы лесовозных автопоездов. В статье определяются значения удельного сопротивления качению для лесных дорог Республики Коми с асфальтобетонным покрытием, в зависимости от ровности дорожного покрытия: для участков с ровностью менее 660 см/км – 120 Н/т, для участков с ровностью 660 – 860 см/км – 125 Н/т, для участков с ровностью 860 см/км – 130 Н/т. Представлен алгоритм экспериментальных исследований и их результаты, которые сопровождаются графиками зависимости среднего расхода топлива от ровности дорожного покрытия.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.