ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОПОЕЗДОВ ИЗ УСЛОВИЯ МИНИМИЗАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА
14 сентября 2018
217
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | БУРМИСТРОВА О.Н.1, КОРОЛЬ С.А.2 1 Ухтинский ГТУ 2 УГТУ |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=18572329 |
Аннотация
В статье изложен алгоритм определения оптимальных скоростных режимов лесовозных автопоездов и среднего расхода топлива, позволяющий планировать работу лесозаготовительных предприятий на вывозке лесоматериалов. Статья преследует цель определить оптимальные скоростные режимы лесовозных автопоездов. В статье определяются значения удельного сопротивления качению для лесных дорог Республики Коми с асфальтобетонным покрытием, в зависимости от ровности дорожного покрытия: для участков с ровностью менее 660 см/км – 120 Н/т, для участков с ровностью 660 – 860 см/км – 125 Н/т, для участков с ровностью 860 см/км – 130 Н/т. Представлен алгоритм экспериментальных исследований и их результаты, которые сопровождаются графиками зависимости среднего расхода топлива от ровности дорожного покрытия.
ПодробнееДля того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.