Совершенствование системы качества при сервисе МТП в АПК
14 сентября 2018
235
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Корнеев В.М., Трелина К.В., Петрищев Н.А. |
Ссылка на публикацию в интернете | www.gosniti.ru/documents/articles/208.pdf |
Аннотация
Показано, что высокое качество сервисных работ – залог высокой рентабельности и финансового состояния ремонтного предприятия. Определены факторы, влияющие на качество услуг технического сервиса. Для совершенствования процесса качества технического сервиса необходимо совершенствовать процессы очистки. Для этих целей необходимо использовать струйные камерные моечные машины, которые имеют лучшие экономические показатели по расходу воды, низкая энергоемкость, высокая производительность очистки. Важным звеном обеспечения качества технического сервиса является использование специализированных контрольно-диагностических стендов, которые используются для входного контроля отремонтированных агрегатов. Описан проект многоцелевого стенда (разработка ГОСНИТИ) для контроля качества ремонта агрегатов гидропривода и трансмиссии, показаны его отличительные признаки от существующих.
Ключевые слова: технический сервис, контроль качества ремонта, контрольно-диагностическое оборудование, производственная чистота, очистка и мойка деталей.
ПодробнееКлючевые слова: технический сервис, контроль качества ремонта, контрольно-диагностическое оборудование, производственная чистота, очистка и мойка деталей.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.