Новые модели взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования, направленные на развитие одаренности у детей и подростков

14 сентября 2018
230
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ВЕСНА ЕЛЕНА БОРИСОВНА1, ДУХАНИНА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА1, СОЛОДОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА1; 1 НИЯУ «МИФИ»
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=19137773

Аннотация

ЖУРНАЛ:


НОВОЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Издательство: Московский психолого-социальный университет (Москва)
ISSN: 2072-2516

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, GIFTED CHILDREN, СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, NETWORK MODEL OF INTERACTION, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, EDUCATIONAL PRACTICE

АННОТАЦИЯ:

В статье анализируется проблема выявления, сопровождения и развития одаренных детей в контексте непрерывного образования, выражающегося триадой «школа - вуз - профессия».
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.