Новые модели взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования, направленные на развитие одаренности у детей и подростков
14 сентября 2018
192
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ВЕСНА ЕЛЕНА БОРИСОВНА1, ДУХАНИНА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА1, СОЛОДОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА1; 1 НИЯУ «МИФИ» |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=19137773 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
НОВОЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Издательство: Московский психолого-социальный университет (Москва)
ISSN: 2072-2516
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, GIFTED CHILDREN, СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, NETWORK MODEL OF INTERACTION, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, EDUCATIONAL PRACTICE
АННОТАЦИЯ:
В статье анализируется проблема выявления, сопровождения и развития одаренных детей в контексте непрерывного образования, выражающегося триадой «школа - вуз - профессия».
ПодробнееНОВОЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Издательство: Московский психолого-социальный университет (Москва)
ISSN: 2072-2516
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, GIFTED CHILDREN, СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, NETWORK MODEL OF INTERACTION, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, EDUCATIONAL PRACTICE
АННОТАЦИЯ:
В статье анализируется проблема выявления, сопровождения и развития одаренных детей в контексте непрерывного образования, выражающегося триадой «школа - вуз - профессия».
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.