Разработка критериев эффективности взаимодействия образовательных учреждений, направленного на развитие одаренных детей

14 сентября 2018
227
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ВЕСНА ЕЛЕНА БОРИСОВНА1, ДУХАНИНА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА1, СОЛОДОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА1; 1 НИЯУ «МИФИ»
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=20681748

Аннотация

ЖУРНАЛ:


НОВОЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Издательство: Московский психолого-социальный университет (Москва)
ISSN: 2072-2516

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, GIFTED CHILDREN, СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, NETWORK MODEL OF INTERACTION, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, EDUCATIONAL PRACTICE

АННОТАЦИЯ:

В статье анализируется проблема выявления, сопровождения и развития одаренных детей в контексте непрерывного образования, выражающегося триадой «школа - вуз - профессия».
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.