Дети с задержкой психического развития как объект психолого-педагогического сопровождения педагога в условиях интегрированного класса // Образование. Наука. Научные кадры. – Изд-во Юнити – Дана. - № 2, 2014. с. 176-179.
14 сентября 2018
370
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | Макадей Л.И., klinpsych@mail.ru |
Ссылка на публикацию в интернете | — |
Аннотация
Статья в журнале из перечня ВАК.
Психология, педагогика, образование, дети с ЗПР, сопровождение, интегрированный класс
Психология, педагогика, образование, дети с ЗПР, сопровождение, интегрированный класс
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.