Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ШЕСТАК НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА1, ШЕСТАК ВАЛЕРИЙ ПЕТРОВИЧ2 1 Российская медицинская академия последипломного образования 2 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=19398942 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
Издательство: Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова (Москва)
ISSN: 0869-3617
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ОТРАСЛЕВАЯ ПЕДАГОГИКА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА, МЕДИЦИНСКАЯ ПЕДАГОГИКА, MEDICAL PEDAGOGY, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, COMPETENCE APPROACH, МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, MEDICAL EDUCATION, HIGHER EDUCATION PEDAGOGY, PROFILE PEDAGOGY, PROFESSIONAL ACTIVITIES
АННОТАЦИЯ:
Педагогика – наука прикладная, отраслевая педагогика – тем более. Отраслевая педагогика представляет собой область педагогики, направленную на специальную подготовку людей к определенным видам деятельности (инженерной, медицинской, военной, юридической и др.). «Погружение» в практику позволяет существовать педагогике как науке, так как она «собирает» явления и факты, пополняет ими свою эмпирическую базу, на основании чего формирует теорию, адекватную сложившейся на данный момент системе образования. Проблема реализации компетентностного подхода является основной для отраслевой педагогики и общей для разных отраслей.
ПодробнееВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
Издательство: Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова (Москва)
ISSN: 0869-3617
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ОТРАСЛЕВАЯ ПЕДАГОГИКА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА, МЕДИЦИНСКАЯ ПЕДАГОГИКА, MEDICAL PEDAGOGY, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, COMPETENCE APPROACH, МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, MEDICAL EDUCATION, HIGHER EDUCATION PEDAGOGY, PROFILE PEDAGOGY, PROFESSIONAL ACTIVITIES
АННОТАЦИЯ:
Педагогика – наука прикладная, отраслевая педагогика – тем более. Отраслевая педагогика представляет собой область педагогики, направленную на специальную подготовку людей к определенным видам деятельности (инженерной, медицинской, военной, юридической и др.). «Погружение» в практику позволяет существовать педагогике как науке, так как она «собирает» явления и факты, пополняет ими свою эмпирическую базу, на основании чего формирует теорию, адекватную сложившейся на данный момент системе образования. Проблема реализации компетентностного подхода является основной для отраслевой педагогики и общей для разных отраслей.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.