КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОТИВАЦИИ (ЦЕЛЕЙ) ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБОЛОЧКИ (АОО)

14 сентября 2018
233
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ДУБАСОВА А.А.1, БОЧКОВ И.О.1, ИВАНОВ М.Ю.1, КОТЕЛЬНИКОВ А.С.1, РЫСИНА А.Д.1, ТКАЧЕНКО С.И.1
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=19409654

Аннотация

ЖУРНАЛ:


ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Издательство: ООО "Издательство "Спутник " (Москва)
ISSN: 1684-2626

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБОЛОЧКА, ADAPTIVE EDUCATIONAL SHELL, ОБУЧЕНИЕ, TRAINING, МОТИВАЦИЯ, MOTIVATION, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, COGNITIVE INFORMATION, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, PERSONAL APPROACH

АННОТАЦИЯ:

Приступая к удаленному обучению через образовательную оболочку, человек ставит перед собой разные цели, и не всегда эта привычная в общепринятом понимании цель «получение знаний». Побудительными мотивами для обучаемого могут являться как желание действительно получить знания по выбранному направлению, так и желание просто иметь «корочку» на всякий случай, или даже удержаться в образовательном учреждении, чтобы не пойти в армию. Следовательно, в зависимости от целей и мотивов обучения объем, порядок и способы предоставления познавательной информации через АОО должны варьироваться для достижения наилучших результатов.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.