КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОТИВАЦИИ (ЦЕЛЕЙ) ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБОЛОЧКИ (АОО)
14 сентября 2018
233
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ДУБАСОВА А.А.1, БОЧКОВ И.О.1, ИВАНОВ М.Ю.1, КОТЕЛЬНИКОВ А.С.1, РЫСИНА А.Д.1, ТКАЧЕНКО С.И.1 |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=19409654 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Издательство: ООО "Издательство "Спутник " (Москва)
ISSN: 1684-2626
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБОЛОЧКА, ADAPTIVE EDUCATIONAL SHELL, ОБУЧЕНИЕ, TRAINING, МОТИВАЦИЯ, MOTIVATION, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, COGNITIVE INFORMATION, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, PERSONAL APPROACH
АННОТАЦИЯ:
Приступая к удаленному обучению через образовательную оболочку, человек ставит перед собой разные цели, и не всегда эта привычная в общепринятом понимании цель «получение знаний». Побудительными мотивами для обучаемого могут являться как желание действительно получить знания по выбранному направлению, так и желание просто иметь «корочку» на всякий случай, или даже удержаться в образовательном учреждении, чтобы не пойти в армию. Следовательно, в зависимости от целей и мотивов обучения объем, порядок и способы предоставления познавательной информации через АОО должны варьироваться для достижения наилучших результатов.
ПодробнееЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Издательство: ООО "Издательство "Спутник " (Москва)
ISSN: 1684-2626
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБОЛОЧКА, ADAPTIVE EDUCATIONAL SHELL, ОБУЧЕНИЕ, TRAINING, МОТИВАЦИЯ, MOTIVATION, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, COGNITIVE INFORMATION, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, PERSONAL APPROACH
АННОТАЦИЯ:
Приступая к удаленному обучению через образовательную оболочку, человек ставит перед собой разные цели, и не всегда эта привычная в общепринятом понимании цель «получение знаний». Побудительными мотивами для обучаемого могут являться как желание действительно получить знания по выбранному направлению, так и желание просто иметь «корочку» на всякий случай, или даже удержаться в образовательном учреждении, чтобы не пойти в армию. Следовательно, в зависимости от целей и мотивов обучения объем, порядок и способы предоставления познавательной информации через АОО должны варьироваться для достижения наилучших результатов.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.