ТАРГЕТИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ

14 сентября 2018
225
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ИВАНОВ М.Ю.1, ДУБАСОВА А.А.1, БОЧКОВ И.О.1, РЫСИНА А.Д.1, КОТЕЛЬНИКОВ А.С.1
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=19409655

Аннотация

ЖУРНАЛ:


ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Издательство: ООО "Издательство "Спутник " (Москва)
ISSN: 1684-2626

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТАРГЕТИНГ, TARGETING, E-LEARNING, PERSONALIZATION OF EDUCATION

АННОТАЦИЯ:

В статье рассматривается применение средств таргетинга аудитории в процессе проектирования электронных учебников. Предлагаются конкретные инструменты и критерии деления аудитории.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.