Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ИВАНОВ М.Ю.1, ДУБАСОВА А.А.1, БОЧКОВ И.О.1, РЫСИНА А.Д.1, КОТЕЛЬНИКОВ А.С.1 |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=19409655 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Издательство: ООО "Издательство "Спутник " (Москва)
ISSN: 1684-2626
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТАРГЕТИНГ, TARGETING, E-LEARNING, PERSONALIZATION OF EDUCATION
АННОТАЦИЯ:
В статье рассматривается применение средств таргетинга аудитории в процессе проектирования электронных учебников. Предлагаются конкретные инструменты и критерии деления аудитории.
ПодробнееЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Издательство: ООО "Издательство "Спутник " (Москва)
ISSN: 1684-2626
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТАРГЕТИНГ, TARGETING, E-LEARNING, PERSONALIZATION OF EDUCATION
АННОТАЦИЯ:
В статье рассматривается применение средств таргетинга аудитории в процессе проектирования электронных учебников. Предлагаются конкретные инструменты и критерии деления аудитории.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.