ПОСТРОЕНИЕ МАКРОМОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА ПРИ ОКАЗАНИИ НА НЕГО ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД НАБЛЮДЕНИЙ
14 сентября 2018
243
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | ЖУКОВ ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ1, ДАНИЛКИН ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ2 1 ФГУП «ЦНИИ ЭИСУ» 2 НИЯУ «МИФИ |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=19122635 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
СПЕЦТЕХНИКА И СВЯЗЬ
Издательство: Спецтехника и связь (Москва)
ISSN: 2075-7298
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА, BEHAVIORAL MODEL OF TRAFFIC FLOW, СВЕТОФОРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, TRAFFIC LIGHT CONTROL
АННОТАЦИЯ:
В данной статье описан системный подход к рассмотрению дорожной сети, а также предложена методика построения модели поведения транспортного потока при оказании на него внешнего воздействия со стороны светофорного регулирования на основании эмпирических данных, полученных с детекторов транспорта за длительный период наблюдения. Приводится математическая модель и, на ее основании, поясняется пространственное распределение параметров транспортного потока на дорожной сети.
ПодробнееСПЕЦТЕХНИКА И СВЯЗЬ
Издательство: Спецтехника и связь (Москва)
ISSN: 2075-7298
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА, BEHAVIORAL MODEL OF TRAFFIC FLOW, СВЕТОФОРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, TRAFFIC LIGHT CONTROL
АННОТАЦИЯ:
В данной статье описан системный подход к рассмотрению дорожной сети, а также предложена методика построения модели поведения транспортного потока при оказании на него внешнего воздействия со стороны светофорного регулирования на основании эмпирических данных, полученных с детекторов транспорта за длительный период наблюдения. Приводится математическая модель и, на ее основании, поясняется пространственное распределение параметров транспортного потока на дорожной сети.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.