ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА
14 сентября 2018
359
Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | НЕРЕТИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА1, МАКАРЕЦ АНДРЕЙ БРОНЕСЛАВОВИЧ2 1 ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева» 2 Саровский физико-технический институт НИЯУ «МИФИ» |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=18997425 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва" (Саранск)
ISSN: 1991-9468
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ПРОДВИЖЕНИЕ, PROMOTION, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, EDUCATIONAL SERVICES, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS, КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ВУЗА, COMMUNICATIVE POLICY OF A HEI, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, MARKETING INSTRUMENTS, ПРОЕКТНЫЙ МАРКЕТИНГ, PROJECT MARKETING
АННОТАЦИЯ:
Обосновывается необходимость использования концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг высшего учебного заведения. Проводятся систематизация и классификация современных маркетинговых инструментов и технологий, формирующих коммуникационный потенциал вуза, имеющий важное значение для реализации его маркетинговых стратегий.
ПодробнееИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва" (Саранск)
ISSN: 1991-9468
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
ПРОДВИЖЕНИЕ, PROMOTION, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, EDUCATIONAL SERVICES, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS, КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ВУЗА, COMMUNICATIVE POLICY OF A HEI, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, MARKETING INSTRUMENTS, ПРОЕКТНЫЙ МАРКЕТИНГ, PROJECT MARKETING
АННОТАЦИЯ:
Обосновывается необходимость использования концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг высшего учебного заведения. Проводятся систематизация и классификация современных маркетинговых инструментов и технологий, формирующих коммуникационный потенциал вуза, имеющий важное значение для реализации его маркетинговых стратегий.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.