О САМОРЕГУЛИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ.

14 сентября 2018
155
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации МЕДВЕДЕВА Ю.М.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=18978278

Аннотация

ЖУРНАЛ:


ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА
Издательство: Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования "Экономика" (Москва)
ISSN: 2075-7786

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


РЫНОЧНАЯ СРЕДА, MARKET ENVIRONMENT, САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ, SELF-REGULATION, ЕГО ФОРМЫ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ENTERPRISE, ХОЗЯЙСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКИЙ РАСЧЁТ, ECONOMIC AND COMMERCIAL CALCULATION, ЦЕНА, PRICE, КОНКУРЕНЦИЯ, COMPETITION, ITS FORMS

АННОТАЦИЯ:


Раскрываются вопросы саморегулирования рыночной среды, роль и место предприятий в данном процессе. Обосновывается необходимость научного подхода, как к стихийно-рыночному, так и сознательному регулированию их функционирования. Рассматриваются социально-экономические, организационно-экономические, инновационные, кадрово-квалификационные, конкурентные и другие формы саморегулирования рыночной среды.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.