РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ В ФОРМАТЕ SCORM 2004 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА» В НАЦИОНАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

14 сентября 2018
211
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ГУСЕВА А.И.1, ЛЕБЕДЕВА А.В.1, ШЕИНА Е.А.
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=18894936

Аннотация

ЖУРНАЛ:


ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 1812-7339

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, МЕТОДОЛОГИЯ SCORM, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОГРАММНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ, КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ, IINFORMATION-EDUCATIONAL RESOURCES, METHODOLOGY SCORM, SYSTEMS OF ELECTRONIC TRAINING, PROGRAM TRAINING APPARATUS, CLUSTER ANALYSIS K-MEANS

АННОТАЦИЯ:

Данное исследование направлено на решение важной научной задачи, заключающейся в разработке информационно-образовательных ресурсов в формате SCORM 2004. Созданные многошаговые решатели используются в системах электронного обучения НИЯУ МИФИ и предназначены для выработки практических навыков при решении типовых задач по курсу «Информатика». В качестве среды разработки был использован Adobe Flash Professional CS5 со встроенным языком программирования ActionScript 2.0. Обсуждаются результаты внедрения многошаговых решателей в учебный процесс НИЯУ МИФИ. Проводится анализ результатов тестирования студентов до и после внедрения многошаговых решателей по теме: «Арифметические и логические основы информатики». Анализ проводится при помощи кластерного анализа методом k-средних. Статистические данные свидетельствуют, что использование многошаговых решателей более эффективно, чем при использовании заданий.
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.