Предметная область | — |
Выходные данные | — |
Ключевые слова | — |
Вид публикации | Статья |
Контактные данные автора публикации | КОРАБЛЁВ О.В.1, ЗОЛОТУХИНА Е.Б. |
Ссылка на публикацию в интернете | elibrary.ru/item.asp?id=20848098 |
Аннотация
ЖУРНАЛ:
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 1817-6321
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
CRM (CLIENT RELATIONSHIP MANAGEMENT), МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ, OPTIMIZATION, ЭФФЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ, THE EFFECTS OF THE IMPLEMENTATION, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ENTERPRISE MANAGEMENT, METHOD OF IMPLEMENTATION
АННОТАЦИЯ:
В настоящее время предложение услуг или товаров, даже при наличии покупателей не является гарантией сбыта этих продуктов. Проведение рекламных кампаний, снижение цен и традиционная маркетинговая политика не изменяют эту ситуацию и уже давно не являются залогом успешных продаж. Все это, приводит к поиску новых методов увеличения продаж и возвращению к старым способам, таким как личные персонифицированные продажи. В работе описывается процесс внедрения CRM-системы для увеличение эффективности взаимодействия с клиентами и раскрываются все его этапы. Был проведён анализ эффекта от внедрения CRM-системы с учётом затрат на внедрение, и получены итоговые показатели функционирования системы. На основе проведённого исследования были выработаны этапы внедрения и сформулированы выводы и рекомендации для руководства предприятия по внедрению.
ПодробнееСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Издательство: Издательский Дом "Академия Естествознания" (Пенза)
ISSN: 1817-6321
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
CRM (CLIENT RELATIONSHIP MANAGEMENT), МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ, OPTIMIZATION, ЭФФЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ, THE EFFECTS OF THE IMPLEMENTATION, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ENTERPRISE MANAGEMENT, METHOD OF IMPLEMENTATION
АННОТАЦИЯ:
В настоящее время предложение услуг или товаров, даже при наличии покупателей не является гарантией сбыта этих продуктов. Проведение рекламных кампаний, снижение цен и традиционная маркетинговая политика не изменяют эту ситуацию и уже давно не являются залогом успешных продаж. Все это, приводит к поиску новых методов увеличения продаж и возвращению к старым способам, таким как личные персонифицированные продажи. В работе описывается процесс внедрения CRM-системы для увеличение эффективности взаимодействия с клиентами и раскрываются все его этапы. Был проведён анализ эффекта от внедрения CRM-системы с учётом затрат на внедрение, и получены итоговые показатели функционирования системы. На основе проведённого исследования были выработаны этапы внедрения и сформулированы выводы и рекомендации для руководства предприятия по внедрению.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.