ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

14 сентября 2018
216
Предметная область
Выходные данные
Ключевые слова
Вид публикации Статья
Контактные данные автора публикации ХАСАНОВА АЛИНА НУРУЛЛОВНА
Ссылка на публикацию в интернете elibrary.ru/item.asp?id=20891020

Аннотация

ЖУРНАЛ:


ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Грамота" (Тамбов)
ISSN: 1997-2911

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, FOREIGN LANGUAGES, ИНТЕРЕС, INTEREST, ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, PROJECT-RESEARCH WORK, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, INTER-CULTURAL COMMUNICATION, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, INFORMATIONAL CULTURE, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ НАВЫКИ, INTER-CULTURAL SKILLS, КУЛЬТУРОНОСНЫЕ ФУНКЦИИ ЯЗЫКА, CULTURE-BEARING FUNCTIONS OF LANGUAGE

АННОТАЦИЯ:

Статья раскрывает содержание понятия «интерес обучающегося к межкультурной коммуникации на занятиях по иностранному языку», развитие которого является необходимым при формировании будущей конкурентоспособной, компетентной личности в условиях трансформирующегося общества. Основное внимание автор уделяет проектным методам обучения иностранному языку в старшей школе, уделяя внимание анализу понятий «информационная культура», «игровая проектно-исследовательская работа», «межкультурная коммуникация».
Подробнее
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.